Самый главный момент. Не обязательно, что весь набор химии указанный в раскладке, будет использован полностью. Более того, полное использование хорошей расклаки бывает очень редко. С другой стороны, и 40 и 200 банок занимают один слот, использованы со временем будут все и покупка оптом обойдётся дешевле, а если у "упитого вусмерь" компаньёна по лесу вдруг банки закончаться (бывает сплошь и рядом), твой запас сможет спасти лес. Это значит, что хорошим тоном будет при любой закупке ещё умножить кол-во взятых расходников на 2, но это не относиться к обкасту, принимаемому на 2 часа, лишний обкаст занимает место в рюкзаке. 1. Супер-Микро (мне плевать что думают вокруг, я служак на 3!) Вероятная цель похода - ознакомительная, или выполнение небоевых квестов. - серые банки здоровья 30шт ~30кр - серые банки защиты 10шт ~20кр - экстракт обилия/избытка 2 часа 1шт ~ 9кр Сильные стороны - обычно даёт возможность тянуть в боях и сливать по тайму, не отдавая скальпы врагу, Минимальный заработок опыта. Слабые стороны - практически нулевая возможность побеждать в боях, вероятно негативное отношение своей команды. Ориентировочная цена леса 59кр 2. Микро (косим под подготовленного нуба) Вероятная цель похода - ознакомительная или выполнение небоевых квестов, с сохранением нервных клеток своих и команды. - серые банки здоровья 30шт ~30кр - серые банки защиты 10шт ~20кр - экстракт обилия/избытка 2 часа 1шт ~ 9кр - палантир длительног урона 30 минут 4шт ~ 6кр - малое зелье ярости 30 минут 4шт ~ 7кр Сильные стороны - то же что у Супер-Микро, +приятные глазу строчки обкаста в инфо. Слабые стороны - реальный боевой потенциал тот же, что у Супер-Микро, то есть близкий к нулю, кроме случаев аналогичной подготовки со стороны противника. Ориентировочная цена леса 72кр Рекомендется для ознакомительных походов. 3. Мини (подготовленный нуб, стандарт) Вероятная цель похода - любая, в зависимости от силы противника (победа над нубами, бой со слабым рейдом, выполнение небоевых квестов в случаи сильного рейда напротив) !-> Имеет смысл только при возможности одеть в лесу два зелёных пояса, иначе напрасная трата денег и сил! !-> Особых требований к вещам нет - большие банки здоровья 50шт ~100кр - могучий нектар маны 10шт ~ 25кр /или, для танков/дамагов - могучий нектар энки 20шт ~ 50кр (мана/энка при мини-подготовке нужна редко, но когда нужна, то обычно много, потому могучки) - могучие банки защиты 20шт ~100кр - могучие сферы мощи 50шт ~ 50кр - малые свитки ослабления 20шт ~ 40кр - экстракт обилия/избытка 2 часа 1шт ~ 9кр /или, для танков, у которых мало урона но много хп - экстаркт превосходства 30 минут 4шт ~ 6кр - палантир длительног урона 30 минут 4шт ~ 6кр - малое зелье ярости 30 минут 4шт ~ 7кр - средний костолом 4шт ~35кр - малый камень восполнения жизни 4шт ~30кр - малый камень восполнения маны/энки 4шт ~20кр - аура ярости ~до 30кр (2 волка выбьют ауру почти без помощи игрока, шаков надо больше, но можно и вообще без мобов, если не против набрать 150-200 опыта) - звери (до полного рюкзака, например 8 волков) ~120кр - баф гневом/яростью/ненавистью ~до 50кр Ориентировочная цена подготовки от 540 до 650 кр. Сильные стороны - практически максимальный КПД подготовки - чтобы подготовиться заметно лутше, нужны значительные для большинства игроков средства. При условии не меньшей подготовки всего рейда, должной ловкости рук и хорошей одёжке, с этим набором можно уверенно кормить опытом сильные рейды:), воевать со средними рейдами и побеждать неподготовленных бойцов. Слабые стороны - беззащитность перед катками, много опыта в случаи боевого леса. Рекомендуется для начинающих бойцов, для походов на одиночек, походов на первые квесты серий побед. Не рекомендуется для похода на 3ю+победу в серии или походов в первую-вторую неделю после ярмарки. 4. Миди (подготовленный боец, стандарт) !-> Имеет смысл только при наличии минимум двух зелёных поясов, иначе напрасная трата денег и сил! !-> Желательно зеленые/синие/красные вещи и любая бижутерия, но не обязательно. !-> Для вещей (кроме рюкзаков) с прочностью ниже 3 желательно нести запасную, и запасное оружие/пояса при прочности ниже чем 6. !-> Набор наиболее эффективен на 4м уровне. - могучий нектар здоровья 60шт ~180кр - могучий нектар маны/энки 15-20шт ~38-50кр - могучие банки защиты 20шт ~100кр - могучие сферы мощи 100шт ~100кр - малые свитки ослабления 20шт ~ 40кр - экстракт обилия/избытка 2 часа 1шт ~ 9кр /или, для танков, у которых мало урона но много хп - экстаркт превосходства 30 минут 4шт ~ 6кр - палантир длительного урона 30 минут 4шт ~ 6кр - дивная скорость 4шт ~160кр /или вместо паланта и сокрости, для танков особенно желательно - напиток победы 1шт ~250кр - малое зелье ярости 30 минут 4шт ~ 7кр - средний костолом 4шт ~35кр - малый камень восполнения жизни 4шт ~30кр - малый камень восполнения маны/энки 4шт ~20кр - аура ярости ~до 30кр - звери волки 12шт ~180кр - звери древники 10шт ~230кр - баф гневом/яростью/ненавистью ~до 50кр - свитки нападения серые 3шт ~150кр - корм для лошади 310шт ~279кр - средний элексир сверхжизни 15шт ~240кр - большой бурдюк жизни 15шт ~45кр - большой бурдюк маны/энки 15шт ~45кр если вы - знахарь, обязательно: - свитки самоисцеления 1шт ~ 55кр - свитки лечения травм 1(2) 20шт ~140кр если вы - единственный знахарь рейда, обязательно: - свитки самоисцеления 2шт ~110кр - свитки лечения травм 1(2) 30шт ~210кр если знахарей в рейде меньше двух и вы не знахарь - свитки самоисцеления 2шт ~110кр Ориентировочная цена подготовки от 1970 до 2370 кр. Сильные стороны - в 50% случаев большая часть набора остаётся не использованной, так как противник остаётся на базе или сражается вяло. В остальных случаев позволяет провести интересный боевой лес с хорошо подготовленным противником и справляться с большинством неприятностей, таких как травмированные знахари или вылет знахарей, вражеские апники со свитками, быстрые перестановки у противника и пр. Слабые стороны - вероятны затяжные бои с сильным противником, много опыта. Рекомендуется для походов на 3ю+победу и походов в дни с особыми бонусами в лесах (дни славы, дни репутации БН), для походов против средних и умеренно сильных рейдов, клановых походов. 5. Профи (колбы) !-> Имеет смысл только при наличии минимум двух зелёных поясов, иначе напрасная трата денег и сил! !-> Обязательно зеленые/синие/красные вещи и любая бижутерия - для всех, кроме танков (для них желательна) !-> Для вещей (кроме рюкзаков) с прочностью ниже 3 желательно нести запасную, и запасное оружие/пояса при прочности ниже чем 6. !-> Набор малоэффективен на 3м уровне, и если вместе с элексиром сверхжизни у персонажа менее чем 150хп Основные отличия от Миди (стандарт) !-> Желательна хотя бы серая медаль Непобедимых - запрет использования избытка/обилия/превосходства/волшебства и зелий ярости - баф только ненавистью - свитки нападения желательно зелёные/синие - могучие колбы ярости 15шт ~150кр - могучие сферы мощи и могучие защитки желательно заменить древними - дешовый каст (камни восполнения, костоломы, палантир длительного урона) желательно брать 5 вместо четырёх и пить перед сюдакой, чтобы взять максимум зверей - более важно правильно брать цель и вовремя делать перестановки, а также вовремя менять заполнение слотов в лесу Ориентировочная цена подготовки - как у Миди (стандарт) +350-500кр. Сильные стороны - те же что у Миди (стандарт) + меньше опыта, более быстрые бои, возможность быстро забинтовать врагов (и прокачать свирепость, если не знахарь), значительное преимущество перед "заклятыми врагами" на стандарте, больше скальпов Слабые стороны - больший расход материалов в боевом лесу, особенно зелий здоровья, и намного большие требования к скорости принятия решений игрока, скорости интернет-соединения и компьютера. Рекомендуется для любых походов, если в наличии хорошее умение управения персонажем, и особенно если важен получаемый опыт. 6. Макси (закатаем, и без компромисоф!) !-> Сине/красный, или Сине/фиолетовый сет, бижутерия славная или громодара. Дивный гром очень желателен !-> Для вещей (кроме рюкзаков) с прочностью ниже 3 нести запасную, и запасное оружие/пояса при прочности ниже чем 5-6. !-> Коллекции Герои Троецарствия (~45-55тыс кр), Пути Развития (~10-15 тыс кр) и другие желательно (всё равно потом будут нужны, и места не занимают) !-> Как минимум серая медаль непобедимых, желательо синяя Основные отличия от Профи (колбы) - свитки нападения только синие - сферы мощи древние - защитки желательно древние/исполинские - вместо дивной скорости и паланта д.у. только победа - напиток славы согласно медальке непобедов - смертоцвет на всякий случай 1шт ~2тыс кр - напитки яфета согласно пути 3-5шт ~1-2тыс кр - свитков самоисцеления серых 2шт - свитков самоисцеления синих 2шт Ориентировочная цена подготовки - как у Профи +2000-4000кр. Сильные стороны - те же что у Профи, в ещё большей степени, меньшие требования к скорости принятия решений и техническому оснащению. Слабые стороны - расход дорогих материалов в боевом лесу. Рекомендуеться для любых походов, если дороговизна подготовки не скажеться на частоте походов в лес. При любой подготовке, от супер-микро до макси, очень значительную роль в боевом лесу играет управление персонажем - своевременные перестновки, правильное нападение на противника, информирование команды о действиях своих и врага, своевременная смена заполнения слотов, знание механики игры и способностей как своего персонажа, так и соратников и противников. Но это тема для абсолютно отдельной статьи. Так же, надо сказать что расписанные схемы - только основа, несколько главных подходов к подготовке в лес, от которых каждый может построить свой собственный набор, или даже прочитав всё, придумать желаемый с чистого листа. Интересных лесов!
|