14. Отправиться в Арсу на рынок с целью покупки зеленого шмота. Офигеть. Поинтересоваться у Смотрителя где можно взять зелень. Открыть для себя возможность дропа шмотом.
15. Отчаянно долбить мобов. После 600 боёв. залезть на Форум и пожаловаться Админом на отсутствие зелени в дропе.
16. Услышать про Гать. Попытаться войти в группу. Узнать о необходимости наличия кольца. Узнать про Барбусс. Отправиться туда. Дойти до порта и попытаться завалить кентавра. Повторно придти в Порт и переплыть в Барбусс.
17. Воткнуть в Порту Барбуса созерцая окресности и огрести.
18. Взять квест у Марилия. Попытаться в одиночку завалить матерого волка. Огрести.
19. Задолбать 5-6 уровень просьбами принять в группу для совместного глумления над матёрым волком.
20. Оставить квест до 4-го уровня.
21. Попытаться вернуться в Артанию через Порт. Огрести (особо выдающиеся до 8-10 раз). В процессе узнать о возможности нападения свитками, огрести соответственно. Сделать вывод о наличии СИНЕГО шмота в игре. Впасть в немой ступор, загрузив мозг решением задачи возвращения в Артанию. Сделать вывод о возможности использования амулета.
22. Вернуться амулетом в Арсу. Продолжить отчаянную борьбу с животными, с целью получения денег.
23. Сделать вывод о недостаточности денежного дропа с мобов и начать качать профу.
24. Узнать цены и поменять профу на старателя.
23. Повторно услышать клич о битве в Портале и ломануться в бой с зубилом. Огрести. Залезть в третий раз. Лагануть. Узнать о наличии клиента.
24. Продолжить потуги качания профы. Приползти в поисках граната на Проклятое Плато. Узнать про Арену равных. Залезть в бой на Арене. Огрести. Возродится на респауне. Попытаться ВРУЧНУЮ заполнить боевые слоты и тут же огрести повторно. Получить первый белый шмот. Сделать вывод о наличии плагинов.
25. Добить профу старателя до +15.
26. Взять основную профу ремесленника. Начать её прокачивать, попутно пытаясь продать продукцию на рынке. Через 24 часа узнать что такое Почта.
27. Прокачать основную профу до 15. Пойти на рынок за рецем. Офигеть. Забить на профы.
28. Отчаянно бороться с заполонившими Артанию животными (ОБЯЗАТЕЛЬНО напасть в одиночку на доргосского шакала, подземного шершня и адского муравья).
Добить 4-й уровень. С сияющим лицом назвать первого задавшего вопрос младшего уровня "нубом". Обязательно поменять девиз.