Администрация не перестает нас "радовать" новшествами. Вот и вчера на Форуме игры появилась информация о возможных изменениях боевой системы. Как написал Вестник Рэй, "Пока это только план. Он может быть реализован, не реализован или реализован с изменениями, если это окажется разумным. В частности, все ваши суждения и замечания будут внимательно изучены, и на их основании может быть принято решение об изменении этого плана. Поэтому просим активно высказываться по поводу возможных нововведений."
Так какие же изменения готовит нам администрация?
1. Походовый кулдаун
Для того чтобы не вынуждать игроков тянуть во время боя, пока не созреют их заклинания, в Троецарствии, период использования заклинаний будет измеряться не только в секундах, но и в ходах.
Например, сейчас заклинание ратоборцев «Проникающий удар» имеет период использования «60 секунд». После изменения период действия станет равным «60 секунд, но не более 3 ходов». Таким образом, что вне зависимости от того, тянет ратоборец каждый свой ход до последнего или ходит сразу, он сможет применять «Проникающий удар один раз в 3 хода.
2. Процентные пузырьки
Для того чтобы себестоимость боев не росла монотонно от уровня к уровню, а также для обеспечения правильного баланса классов, появятся новые пузырьки жизни, энергии и маны. Они будут восстанавливать не фиксированное количество жизни, энергии или маны, а некий процент от Вашей «максимальной емкости».
Например, у Ваша максимальный уровень жизни равен 200, Вы выпиваете пузырек на 50% жизни, и восстанавливается 100 пунктов жизни. Вы переходите на следующий уровень, максимальный уровень жизни становится 240, и такой же пузырек начинает восстанавливать 120 пунктов жизни.
3. Реорганизация заклинаний
Появление процентных пузырьков потребует изменений в системе заклинаний. В противном случае некоторые классы получат слишком большое преимущество. Сначала новые заклинания (как и «процентные пузырьки») будут введены для игроков 7-8 уровня. После достижения правильного баланса классов на 7-8 уровне, изменения распространяться и на 1-6 уровни.